9:00 - 21:00
Телефон в Твери Позвоните мне
Отмена
7 (4822) 301-911
Для клиентов
Пополнить счет

Правила клуба

Правила посещения и принципы работы фитнес-клуба MAXFIT

Режим работы Клуба

Перечень услуг, предусмотренных клубной картой (базовые услуги)

Базовые услуги для детской клубной карты

Перечень услуг, не предусмотренных клубной картой (за дополнительную плату)

 

Правила посещения и принципы работы фитнес-клуба MAXFIT

Правила посещения регулируют отношения между членом Клуба и Клубом. Цель правил – установление четких, доверительных отношений между Клубом и членами Клуба. Правила являются неотъемлемым приложением к договору представления физкультурно-оздоровительных услуг, заключенным с физическими и юридическими лицами.

1. Основные термины настоящих правил:

1.1. «Заморозка клубной карты»- это приостановка срока действия клубной карты на определенный период времени.

1.2. «Дополнительные услуги» - это услуги, оказываемые клубом за отдельную плату, в соответствии с действующим прейскурантом цен Клуба.

1.3. «Депозит» - счет члена Клуба, на котором ведется учет денежных средств клиента, а также товаров и услуг, приобретенных в баре.

1.4. «Групповые занятия» - это занятия, проводимые инструкторами Клуба для членов Клуба по формату, соответствующему названию, заявленному в расписании.

1.5. «Персональные тренировки» - это занятия с персональным тренером по индивидуальной программе в тренажерном зале, зале бокса, зале персональных тренировок и на скалодроме и любому выбранному направлению, обозначенному в расписании в залах групповых программ клуба, в течение 60 минут, на скалодроме – 1,5 часа. Персональная тренировка проводится только после полной оплаты. Оплата производится по прейскуранту в зависимости от количества приобретенных тренировок одновременно.

1.6. «Сплит-тренировки» - это занятия с персональным тренером двух членов Клуба по индивидуальной программе, в тренажерном зале и любому выбранному направлению, обозначенному в расписании в залах групповых программ клуба, в течение 60 минут. Проводится только после полной оплаты по действующему прейскуранту.

1.7. «Малые группы» - это занятие с персональным тренером в группах из 3-5 человек по индивидуальной программе членов Клуба в тренажерном зале и любому выбранному направлению, обозначенному в расписании в залах групповых программ Клуба. Проводится только после полной оплаты по действующему прейскуранту.

1.8. «Танцевальная студия» - занятие, предназначенное для углубленного изучения выбранной программы. Отличается от группового урока форматом проведения занятия, который включает этапы детального разъяснения, а также отработку отдельных техник и элементов. Продолжительность занятия 55 минут.

1.9. «Фитнес-профиль» - это тестирование специалистом Клуба, целью которого является определение физического состояния члена Клуба для выбора тренировочных занятий и определения противопоказаний.

1.10. «Консультация по питанию» - это определение персональных энергетических затрат и выбор оптимального режима питания.

1.11. «Акция друг» - возможность для члена Клуба пригласить своего друга на одно бесплатное посещение.

1.12. «Гость Клуба» - это лицо, не являющееся членом Клуба и посещающее Клуб по стоимости разового посещения. Разовый визит включает в себя посещение всех фитнес-зон, без инструктажа в тренажерном зале и на скалодроме.

1.13. «Секция» - это спортивно-оздоровительное занятие в группах по конкретному отдельному виду тренировок. Не входит в стоимость базовых услуг, оплачивается отдельно (разово или по абонементной системе). Продолжительность занятия 1,5 часа.

2. Регистрация члена Клуба и активация клубных карт:

2.1. Членство в Клубе является персональным, но может быть переоформлено на другого человека один раз в течение срока действия клубной карты.

2.2. После заключения договора члены Клуба обязаны пройти соответствующую процедуру регистрации в Клубе:

  • фотографирование
  • оформление договора и заполнение анкеты по установленному образцу в отделе продаж

2.3. Клубная карта является пропуском в Клуб, предъявляется сотрудникам рецепции.

2.4. При утрате или отсутствии карты, для посещения Клуба предъявляется документ, удостоверяющий личность, оформляется заявление установленного образца на допуск в Клуб.

2.5. При утрате, клубная карта должна быть восстановлена по письменному заявлению  члена Клуба за дополнительную плату, в соответствии с действующим прейскурантом цен Клуба.

3. Порядок использования депозита:

3.1. Член Клуба, на основании  письменного заявления на имя директора Клуба, определяет ограниченный круг лиц - членов Клуба (члены семьи, родственники, друзья) для совместного использования депозита.

3.2. Списывать средства с депозита можно за все дополнительные услуги Клуба.

4. Запрещено:
  • Употреблять и распространять в Клубе алкогольные напитки, медикаменты, наркотические средства, а также курить на территории Клуба
  • Приносить и употреблять свои продукты питания и напитки, кроме простой питьевой воды
  • Принимать пищу на территории Клуба вне специально предназначенных для этого мест – фитнес-бара и фитнес-кафе
  • Продавать товары и услуги на территории Клуба без письменного разрешения администрации
  • Распространять рекламную продукцию без письменного разрешения администрации
  • Посещать Клуб при наличии остаточных явлений алкогольного опьянения (похмельный синдром)
  • Находиться на территории Клуба с оружием, приносить легковоспламеняющиеся взрывчатые вещества и боеприпасы
  • Осуществлять фото и видеосъемку, без специальной договоренности с администрацией
  • Пользоваться бритвенными принадлежностями в душе

4.1. В помещениях Клуба необходимо использовать чистую спортивную сменную обувь. Для прохода в раздевалки в уличной обуви использовать предоставляемые Клубом бахилы.

4.2. При посещении залов групповых программ, тренажерного зала и кабинета диагностики необходимо переодеваться в спортивную форму и закрытую спортивную обувь. Во время занятий верхняя часть тела должна быть закрыта. В целях соблюдения правил личной гигиены и профилактики кожных заболеваний рекомендуем  пользоваться полотенцами при выполнении упражнений на тренажерах и другом спортивном оборудовании.

4.3. При заключении договора о предоставлении физкультурно-оздоровительных услуг, Член Клуба подтверждает, что ни он, ни его  несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для занятий спортом, и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья и состояние здоровья своих несовершеннолетних детей, посещающих Клуб вместе с ним.

4.4. Члены Клуба обязаны самостоятельно и ответственно контролировать свое собственное здоровье. При наличии острых  инфекционных и/или кожных заболеваний, а также при обострении хронических заболеваний следует воздержаться от посещения Клуба.

4.5. До начала посещений занятий Клиент должен пройти консультацию у специалиста по физиологическому тестированию Клуба.

4.6. Для хранения личных вещей необходимо использовать специально оборудованные шкафы в раздевалках, а для хранения ценных вещей – специально оборудованные сейфовые ячейки, расположенные в зоне рецепции. Всем посетителям рекомендуется внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра и не доверять их другим лицам. За оставленные без присмотра вещи Клуб ответственности не несет.

4.7. Каждый клиент может воспользоваться камерой хранения на время действия клубной карты (платно или бесплатно, в зависимости от вида выбранной клубной карты.) В случае не продления действия клубной карты, личные вещи клиента по истечению 10 дней изымаются и хранятся в шкафу забытых вещей.

4.8. Все найденные на территории Клуба вещи регистрируются сотрудниками рецепции в журнале учета забытых и оставленных вещей и хранятся в течение 45 дней. Информацию о забытых вещах можно получить у сотрудников рецепции.

4.9. Уходя из Клуба, Клиент должен сдавать ключ от шкафа в раздевалке, а также другие предметы, арендованные на время посещения Клуба. В случае утраты клубной карты, ключа от шкафа, номерка от гардероба, халата, полотенец, арендованного оборудования, член Клуба обязан возместить стоимость утерянного, в соответствии с действующим прейскурантом.

4.10. В целях Вашей безопасности в Клубе и на прилегающей к Клубу территории, осуществляется видеонаблюдение. 

4.11. Не разрешается самостоятельно включать и выключать звуковую, теле-, видео-технику, компьютерную технику Клуба, использовать розетки для подключения электронных устройств, регулировать любое инженерно-техническое оборудование.

4.12. Клиенты Клуба не должны находиться  в служебных помещениях Клуба, предназначенных для сотрудников.

4.13. Все оборудование Клуба должно использоваться строго по назначению. После использования, оборудование необходимо убирать на место.

4.14. Члены Клуба обязаны соблюдать правила личной гигиены, не использовать резкие парфюмерные запахи. Рекомендуем после каждой тренировки стирать форму.

4.15. В раздевалках и саунах не разрешается сушить и развешивать белье и полотенца.

4.16. Детям противоположного пола старше 6 лет запрещается находиться в раздевалках и саунах.

4.17. Посещать турецкую баню и сауну детям в возрасте до 14 лет разрешается только с родителями.

4.18. Следует соблюдать правила мобильного этикета в установленных зонах Клуба.

5. Клуб вправе:

5.1. При проведении клубных мероприятий ограничить зону, предназначенную для  тренировок, о чем члены Клуба извещаются не менее чем за 24 часа, путем размещения информации на рецепции Клуба.

5.2. Изменять режим работы Клуба в целом или отдельных его залов и помещений, в связи с проведением в Клубе спортивных мероприятий, при условии размещения информации на рецепции не менее чем за 7 календарных дней до начала мероприятия.

5.3. При проведении профилактических ремонтных работ ограничить или прекратить доступ посетителей в задействованные зоны.

5.4. Вносить изменения и дополнения в настоящие Правила и прейскурант цен, разместив информацию на рецепции Клуба не менее, чем за 10 календарных дней до введения указанных изменений и дополнений.

5.5. Изменять количество и направление уроков  в расписании групповых занятий в Клубе.

5.6. Менять инструктора групповых программ, заявленного в расписании.

5.7. Менять персональных тренеров, в случае их отпуска или болезни. 

5.8. Оказывать базовые и дополнительные услуги с привлечением сторонних специалистов.

6. Коммуникации клиентов и администрации Клуба  /  Контакты для коммуникации

Члены Клуба вправе обратиться к администрации Клуба с письменным заявлением. Бланк заявления находится на рецепции и заполняется в соответствии с требованиями (Ф,И,О, Члена Клуба, № клубной карты, дата заполнения, № контактного телефона). Администрация Клуба обязана рассмотреть заявление и проинформировать Члена Клуба о принятом решении в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.

7. Правила посещения базовых и дополнительных услуг:

Время посещения платных и бесплатных дополнительных услуг, в случае опоздания, сокращается на время опоздания.

Наверх

Режим работы Клуба:

  • Клуб открыт с 07.00 до 23.00 в будни и с 09.00 до 21.00 в выходные дни.
  • Гостевые посещения осуществляются с 09.00 до 22.00.
  • Детская комната работает с 10.00 до 13.00 с 16.00 до 21.00 в будни, в выходные и праздничные дни с 10.00 до 18.00.
  • Члены Клуба и их гости должны покидать Клуб не позднее 22.55, все услуги Клуба предоставляются до 22.30.

Наверх

Перечень услуг, предусмотренных клубной картой (базовые услуги):

  • Посещения тренажерного зала, залов групповых программ, зала восточных единоборств, скалодрома, саун и турецкой бани;
  • Одно физиологическое тестирование;
  • Одна консультация по питанию;
  • Инструктаж в тренажерном зале;
  • Инструктаж на скалодроме;
  • Пользование сейфовыми ячейками во время посещения Клуба;
  • Пользование шкафчиком с ключом в раздевалках во время посещения Клуба.

Наверх

Базовые услуги для детской клубной карты:

  • Посещения тренажерного зала, залов групповых программ, зала восточных единоборств, скалодрома, саун и турецкой бани;
  • Диагностика опорно-двигательного аппарата у детей с 6 лет;
  • Инструктаж в тренажерном зале для детей 14-16 лет;
  • Инструктаж на скалодроме детей с 8-ми лет;
  • Пользование шкафчиком с ключом в раздевалках во время посещения Клуба.;
  • Пользование детской комнатой.

Наверх


Перечень услуг, не предусмотренных клубной картой (за дополнительную плату):

  • Услуги персонального тренера;
  • Неаппаратный метод диагностики опорно-двигательного аппарата;
  • Персональный тренинг по питанию;
  • Платная заморозка;
  • Авторские уроки;
  • Фитнес-бар;
  • Фитнес- кафе;
  • Маникюр, педикюр, массаж, уход за телом;
  • Солярий;
  • Душ Шарко;
  • Камеры хранения;
  • Аренда халатов и полотенец;
  • Клубные мероприятия;
  • Детская комната;
  • Сопутствующие товары.

Наверх